Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 18:00

Онлайн заказы 

принимаются 

круглосуточно

Каталог товаров

Вопросы и ответы

Как я могу авторизоваться?

Вам нужно нажать на кнопку Войти, расположенную в левом верхнем углу нашего сайта, после чего ввести свой логин и пароль. Таким образом, вы сможете попасть в свой личный кабинет. Если у вас еще нет логина и пароля, то вам необходимо будет зарегистрироваться, нажав на кнопку «Регистрация» и следуя дальнейшим инструкциям.

 

Я не могу вспомнить пароль, как войти на сайт?

Пожалуйста, воспользуйтесь восстановлением пароля. Если вы забыли пароль, введите ваш логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

 

Могу ли я забрать купленный товар самостоятельно?

Да можно адрес самовывоза,(Мытищи ул.Бояронова д 21)

Однако предлагаем очень выгодные условия доставки по столице и за ее пределы. Ознакомиться с ними вы можете в соответствующем разделе на нашем сайте, который называется «Доставка»

 

Можно ли приехать в ваш офис, чтобы взглянуть на товар?

Приезжать в офис нет необходимости, поскольку наши курьеры привезут заказанный товар к вам на дом или в офис. Если товар вам не подойдет, его можно будет вернуть курьеру.

 

Мы перепутали корм и купили не от того заболевания, возможен ли обмен?

Обмен не возможен. Лечебные корма обмену и возврату не подлежат.

 

Что делать, если приобретенный товар сломался или был обнаружен брак?

Ознакомьтесь с разделом «Условия возврата». В данном разделе все очень подробно описано по данной ситуации.

 

Мне нужно отменить заказ. Каким образом это сделать?

Отменить заказ можно двумя способами. Первый — отмена производится непосредственно вами в своем личном кабинете на сайте. Второй — вы можете связаться с операторами нашего интернет-магазина по многоканальному телефону и попросить их отменить заказ.

 

Отличаются ли цены в розничной сети и Интернет-магазине?

На каждую позицию цена индивидуальна и может как совпадать, так и отличаться от цены в Интернете.